В программе мастер-класса:
- Must have руководителя две самых нужных модели обратной связи
- Как откорректировать, обучить и замотивировать сотрудника всего за 10 минут
- Быть, делать, иметь или уровни обратной связи
- Имидж руководителя и желание сотрудника слушать
- Умение общаться с подчиненными и давать обратную связь относят к основным навыкам профессионального управленца. Руководитель должен быть способен в нужный момент поговорить с сотрудником. И вроде бы, чего уж проще — вызвал и поговорил. Конкретно и по делу. Похвалил. Покритиковал. Поставил задачи. Нет проблем!
Однако на практике всё далеко не так радужно. Очень часто обратная связь ощущается сотрудниками, как большая проблема в отношениях с руководителем.
Потребность в обратной связи естественна для любого человека. Делаю ли то, что нужно? Правильно или не очень? Признают ли мои усилия? Отсутствие обратной связи, либо грубое нарушение правил её подачи, лишает человека ориентиров в организации и снижает его желание работать.
На мастер-классе мы познакомимся с принципами дачи обратной связи и двумя моделями предоставления, а полученные знания закрепим в финальных упражнениях.
Ведущий мастер-класса
Дмитрий Бельский
бизнес-тренер, провел более 6000 часов в качестве наставника продавцов и их руководителей разного уровня, 11 лет посвятил изучению и отработке своих навыков в сфере продаж (b2c, b2b, fmcg), переговоров и убеждающих коммуникациях