Мастер-класс "Обратная связь"

Вам нравится, когда вам указывают на ваши ошибки? А людям нравится, когда вы им указываете на их ошибки? А знаете, что можно указать на ошибку так, чтобы вам были за это искренне благодарны? А если я скажу, что можно ещё и воодушевить человека критикой? Давайте узнаем как это сделать и потренируемся!

Бизнес 16+

В программе мастер-класса:

  • Must have руководителя — две самых нужных модели обратной связи
  • Как откорректировать, обучить и замотивировать сотрудника всего за 10 минут
  • Быть, делать, иметь — или уровни обратной связи
  • Имидж руководителя и желание сотрудника слушать
  • Умение общаться с подчиненными и давать обратную связь относят к основным навыкам профессионального управленца. Руководитель должен быть способен в нужный момент поговорить с сотрудником. И вроде бы, чего уж проще — вызвал и поговорил. Конкретно и по делу. Похвалил. Покритиковал. Поставил задачи. Нет проблем!
    Однако на практике всё далеко не так радужно. Очень часто обратная связь ощущается сотрудниками, как большая проблема в отношениях с руководителем.
    Потребность в обратной связи естественна для любого человека. Делаю ли то, что нужно? Правильно или не очень? Признают ли мои усилия? Отсутствие обратной связи, либо грубое нарушение правил её подачи, лишает человека ориентиров в организации и снижает его желание работать.

    На мастер-классе мы познакомимся с принципами дачи обратной связи и двумя моделями предоставления, а полученные знания закрепим в финальных упражнениях.

Ведущий мастер-класса

Дмитрий Бельский
Дмитрий Бельскийбизнес-тренер, провел более 6000 часов в качестве наставника продавцов и их руководителей разного уровня, 11 лет посвятил изучению и отработке своих навыков в сфере продаж (b2c, b2b, fmcg), переговоров и убеждающих коммуникациях

Поделиться:

1522 дня назад
19 февраля 2020 18:00–20:00

Челябинск
ауд. 001 МВА центра (Школа Бизнеса ЮУрГУ), ул. Сони-Кривой, 79А
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов