Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках мероприятия организована совместная работа участников и партнеров Фестиваля по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов партнеров.
Мероприятие проходит в 3 очных этапа.
1) 19 марта 2019 г. Презентация проектов (кейс) от бизнеса. Формирование
команд. Знакомство команды с кураторами от Фестиваля и кураторами от
бизнеса, распределение ролей в команде;
2) 19 марта – 15 апреля 2019 г. Работа команд по решению кейсов. Во время
данного этапа команду сопровождает и консультирует куратор от фестиваля и
куратор от бизнеса. Подготовка презентации решения;
3) 16 апреля 2019 г. Презентация решений кейсов. Определение победителя.
Примерная структура кейсов
- описание компании: сфера деятельности, география, миссия, цели.
Существующие атрибуты бренда объекта (используемый фирменный стиль,
слоган);
- краткая характеристика объекта (существующая и целевая), в отношении
которого необходимо разработать маркетинговые решения: позиционирование
объекта, ценовая категория объекта, каналы сбыта, продвижение;
- характеристика целевых потребителей объекта (портрет, стиль жизни,
основные потребности и мотивы), основные партнеров компании. Основные
конкуренты компании по данному объекту, их позиционирование;
цели компании, связанные с данным объектом
экономические);
- задачи проекта, которые необходимо решить
требования к решениям, ограничения, пожелания.